?

Log in

No account? Create an account
фотоитоги 2007. НАИВ - Будь рядом с НАИВОМ!!! [entries|archive|friends|userinfo]

[ about community | О СООБЩЕСТВЕ ]
[ archive | АРХИВ ]

фотоитоги 2007. НАИВ [дек. 28, 2007|02:13 pm]
Будь рядом с НАИВОМ!!!

with_naive

[cartmany]

Подводя итоги уходящего года, я не могу не сказать о этой группе.
О группе НАИВ

Наив позволил мне расти, путешествовать и эксперементировать.
Ну, и пользоваться тем что я их фотограф)))

Вместе с тем, смотря на прожитый вместе с группой год, я понимаю, что все же очень много мной нереализовано и не будет реализовано никогда в рамках этого коллектива
Но мне совершенно нет смысла жалеть о всяких "если". С Наивом я приобрел бесценный ЖИЗНЕННЫЙ и ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЙ опыт.

Вместе с тем, я счастлив, что остался как фотограф независим и свободен для экспирементов и роста. С Наивом я проехал шесть городов, и каждый раз это было что-то новое, непохожее, необычное.. Было и разочарование, и приступы детской фанатской лУбви)))

Итоговым результатом для меня стал выход DVD "Alter Ego", который подвел некоторую эмоциональную и творческую черту.. На данный момент, это самый большой проект в котором я принимал участие..

Теперь Наив я буду фотографировать много реже.

Мой интерес к фотографии эволюционирует, что я считаю абсолютно нормальным явлением.. Я никуда не ухожу, просто, чтобы быть лучшим в своем деле надо каждый раз выкладываться на 100%. Каждый раз открывать что-то новое..

Ничего не буду говорить о планах на 2008, дабы не смешить Бога.
Время все расставит по своим местам..

Сейчас я просто еще раз хочу показать вам свои любимые фотографии этих веселых и вечно молодых уебанов)))))))))))))))



Москва. 13 апреля 2007. Клуб "Тень" концерт-съемка DVD "Alter Ego"
Один из самых значимых концертов и незабываемых концертов в моей жизни!!

На "Мама-анархия" Чача не выдержал и спрыгнув в мертвую зону, перелез через ограждения, отдав себя фанатам.. Остовалось только поледовать его примеру, буквально забравшись на зрителей первого ряда.. 


01 
02. Валерка Аркадин. Эта фотография четко ассоциируется у меня с фильмом "300 спартанцев" ))) , за что я ее, собственно, и люблю))

02



03. Одна из мих любимых фотографий Снейка.. Динамичная она.. Да и он на ней настоящий))

03


04. Колян Багданов. Мачо, что и говорить))) очень люблю эту фотографию..

04


05. Настоящие Рок-звезды должны быть с гитарами. Очень жаль, что Чача лишь иногда игает "Я не знаю" в акустике.. Очень-очень жаль.

05



06. Аркаша и Ксю.. Здесь гитарист и гитара словно в разных исмерениях.. Вот так свет лег)) Но, глядя на эту карточку, я слышу ЧТО играет Валерка))

06



НАИВ FAMILY FEST. Москва июнь-2007

07. Самая любимая фотография Снейка. Супер-стар!!
07


08. С наивом я учился ловить кадры.. Снято практически в полной темноте на кит 3.5-4.5 - но это совершенно не важно)) Как я смог поймать Коляна, не очень хорошо понимаю до сих пор))

08



09. Снейк за игрой.. Стоял в темноте около него держа камеру на вытянутых руках, и ждал света.. Стоял минуты 2,  наверное.. (свет во время того выступления Наива отсутствовал как понятие))) Дождался.. Это стоило того!!
09



10. Помню, что эта карточка растрогала многих девушек))) Чача с девочкой из детского хора. Исполняют, если я не ошибаюсь "Надейся на себя"

10



11. Вот этот кадр один из самых любимых!! Валерка подходит к краю сцены и играет последние аккорды супер-звезды.. я сам минуту назад вернулся из слема, сразу за камеру, за гитарюгой)) Одна из самых сильных моих карточек с точки зрения композиции.. И очень атмосферная))

11


12. Петразоводск. Фестиваль "Воздух" 
Наверное,  самая запоминающаяся поездка и фотосъемка.. Превый раз на сцене перед таким количеством народа.. Помню было не страшно, а дико интересно))) 

Приехали за 30 минут до выступления.. все делалось очень быстро и слаженно. Я думал,  как именно сфотографировать всю эту скорость, напряжение, желание выступить на 5 +..
В итоге, стал ледить за Санькой "Быком" - гитарным технарем, т.к. именно он носился быстрей всех)))

Вот этот кадр, по моему мнению, наиболее точно передает обстановку перед выступлением..

В итоге, за часовой сет, НАИВ просто порвал зрителей, а выходящей после нас Агате, оставалось только курить бамбук, с чем эти ребята всегда справляются на отлично)))

12

13. Иванов. Я очень люблю фотографировать из глубины сцены. Достаточно сильно презираю "ПОРТРЕТНУЮ" концертную фотографию.. Ну а Чача - Чача это идеальная модель)))


13

14. В продолжение темы.. Вот эта фотография Валерки очень подкупает своей атмосферностью.. Еще, этот момент памятен тем, что я фотогафировал, сидя за барабанной установкой Агаты Кристи, на что ихние технари смотрели с наиохуевшими лицами))))))))

14


15
. Одна из самых любимых концертных фотографий, снятых в этом году..
Вот именно такие карточки я могу рассматривать десятки раз по несколько минут.. Люблю когда много деталей, и атмосфера пристуствия!!

15


16. Валера и Чача.. Их совместный прыжок можно снять раз в жизни..
Помню, за несколько секунд до этого момента перевел камеру в полуавтоматический режим, и не прогадал, т.к. прожектора все бы испортили.. Кадр сумашедший. Они прыгнули одновременно.. Чача вообще прыгает по большим праздникам))
Так вот.. Я снимал на d70s , серийная съемка которого составляет вего 3 кадра/сек.
Поймал с первого дубля обоих в наивысшей фазе прыжка!!! 
Горжусь этой фотографией))

16


17. Колян))) Его тоже зачетно поймал, не упустив остальных парней из кадра..

17 



18. А вот эта фотография называетcя "ЖАRA" и она мне просто очень нравится)))

18



19. Помню как смотрел на силуэт Чачи и все не решался подойти к нему максимально близко. Всеже, большой фест,  палиться фотографу - это не очень хорошо.. С другой стороны, необходим был широкий угол. Телевиком такого пространства было бы не добиться.. Уже не помню какая это песня.. прокрался к припеву, что бы сделать лишь пару кадров.. Повезло конечно!! Посмотрел на дисплей ж.к. и закричал от радости.. Довести до ума было вопросом техники))

фотография называется "Последний герой"
19


20. Вообще, поездка в Петрозаводск была дико позитивной.. После выступления - фотосеты с Туттой Ларсен, и непрекращающееся до самого Питера распитие алкогольных напитков повышенной крепости))

Вова "Drum tech" и Тутта

20

Илюха (sound tech) - настоящий мужчино)))

21


Серега "бык". Человек просто счастлив))) А Ларсен -  красиивая, да!!

22

23. Ну и Валерка, сами знаете с какой улыбкой))))

23


24. А эта фотка сделана 9 мая в квартире Снейка.. Нужна была промо-фотосессия))) Сейчас на этот DIY я бы не подписался))))))) шучу)) а тогда было все очень-охрененно.. Помню, в такт салюту стреляли в открытое окно из пистолета))))) 
Пьяные были, конечно)

24


25. Москва "Крылья-07"
Вот в такие моменты просто охуенно быть фотографом НАИВА))) Не нужно снимать для кого-то.. необходимые бейджи - и вперед, парниш, тренируйся на здоровье!!!
Самая любимая фотография Коли!

25


16. Крылья. Перед выступленим. Парни, словно отчитывают Иванова, как провинившегося ребенка)))  Валеркин палец решает.. Если буду продавать это фото  - не меньше чем за пару штук!!  Естественно, в портфлио себе возьму..

26


27. Вот здесь я смог запечатлить всю Энергетику Кольки Богданова..  Он так играет на каждом, на абсолютно каждом концерте!!!

27



28.  Свиньтить телевик, надеть кит, подойти к краю сцены..  И снять самые крутые фотографии гитариста Валерия Аркадина)))  Nikon D70S + 18-70 3.5-4.5


28


Рязань. Июнь 2007. Клуб "Планетарий"
Сумашедший был день. С питерского поезда, домой, скинуть 5 концертов на комп, пару часов сна и на экспресс до Рязани.. РООК!!!  
Алкотреш, знатный конечно ночью был)))

29. Классчисеская,  с виду простая фотография всей группы, однако сфотографировать  именно таким образом получилось лишь в Рязани..  (снимал против света.. выдержка порядка 1/500,  18-70 3.5-4.5) Очень Рок-н-рольное фото..

29


30. В Планетарии есть зубодробилтельная точка для съемки - чердак, с пары-тройки точек которого видна сцена..  Сашка Иванов творил в тот день что-то безумное.. 

И пусть она слишком темная, не важно)) скрольщики пропустят, зрячий - да увидет)))
Чача стоит на трубах, которые защищиют сцену от "дайверов" однако впечатление такое, словно он парит над фанами.. Одна из фотографий, которой горжусь.. Снято на все тот же "кит" и "семидесятку"

30


Екатеренбург. Фестиваль  "Старый Новый рок" 2007.
  
Это была самая мозговыносящая поездка. Через день после Рязани.. На самолете хрен занет куда))))))  Раллийные гонки по дороге на площадку.. Всеобщая усталость (12 или 14 концерт за месяц" непрекращающийся мат.. Фанаты, бегущие за микроавтобусом.. Люди, просящие автографы поле выступления..  

Бейдж "Хедлайнер" Пытающиеся запретить пребывание на сцене с камерой охранники, остановленные одной фразой "Ребят, вы не похожи на долбоебов, но почему вы в упор не видите что я - фотограф группы и мне можно везде?" )))))))))))

31. Может быть писал раньше, но, глядя на эту фотографию понимаю - что именно вот эта карточка для меня #1. И очень приятно, что она окрывает галерею на DVD.

31



32.  Вообще, я тогда не понимал насколько это круто иметь доступ везде.. Думал, так будет всегда, и то что не снял сегодня - доснимешь завтра)) Наивный мальчик)))

Снейк за устоновкой. Очень люблю эту фотографию..
32


33. Спрятаться за комбиком, чтобы не было видно... Слышать аплодисменты 15 тысяч человек.  Выглянуть одним глазом... Снять с первого дубля..  

Фотография называется "Вудсток-2007" )))))  На фото - Николай Богданов. 
На стенку, в портфолио, куда только можно.. На вечную память о ЕКБ!!


33



Москва.  Точка. Концерт-реньюнион с бывшими участниками группы.  Максом Кочетковым и русланом Ступиным.. Сумашедший концерт..  Переаншлаг. В точку не попало 200 человек (из тех что с билетаими на руках)  


34.
3 песни со сцены.. экспиременты.. Длинные выдержки.. В метре Валерка, за спиной АД!! ищите в коммунити))) 
И, еще раз, спасибо Снейку и парням за свободу, за творческую свободу.. 
Это - самое важное что у меня было с Наивом..
34


35. Один из многочисленных прыжков..  Но все очень удачно, эксклюзивно и раритетно))) 

Снейк и Макс Кочетков.

35


36. В тот вечер благодаря балконам, я открыл для себя "точку" заново..  Естественно, отдуда запрещено снимать)))

на фотографии Руслан Ступин.
36


37. Люблю эту карточку за то, что она передает ту атмосферу.. Точка перезабита.. 
200 человек не попало...

37


Сентябрь 2007))) 
Промо-фотосессия)))) 

Чача по достоинству заценил цветные стены туалета в студии. Послали гонца))) за пивком)))  Эти карточки я выложу в 2008 году))

Помню только, что Александр немножко перебрал, и фотосессия была краткосрочной)))) Но очень эффективной(((:

Иванов, ты настоящий rock hero!!! ))

38


Последняя (на данный момент) поездка с Наивом. Архангельск - Северодвинск. 

На фото Колян и новый гитарный техник Димон..   Плохие ребята, что и говорить))
Архангельск, за час до выходна на сцену..

39


40.  
Архангеск. 
2007 год

Александр "Чача" Иванов
Классический портрет)))))))

40



Поезд Москва-Архангельск..  

На фотографии Вова (drum tech)
Понедельник.. примерно 12 дня.. В это время многие на работе/на учебе..

фотография называется " В дороге" 
и я ее очень люблю))
41


42. Одна из самых душевных карточек.. Испитие благородных напитков в славном обществе))))) Очень "домашняя" такая фотка вышла))
42


43.  Вообще, Чача - отличный актер..  Он пошел за компанию и, к водке вообще на прикасался. Однако, было достаточно пары слов на подобие "Сань, изобрази" ))))

ну вот как-о так.. )))
43

44. И после предыдущей фотографии хрен докажешь что наив в дороге Книжки читает))))  Ману Чао форева)))

44


45. Северодвинск. Нынешний "звукарь" группы Ян.. 

Он не знал что я его фотографировал.. Тоже, очень люблю эту фотографию!!!
45


По дороге из Москвы в Архангельск.. 

Зашел в купе к музыкантам.. все спали кроме Коли.. мы с ним перекинулись парой фраз.. и тут, сквозь занавески пробилось солнце.. Я поднял камеру, а Колян все просек)) и не стал жмуриться)))  Результат перед вами! 46


47 Северодвинск.  Славный был концерт.. 8 песен слемился.. Уехать за 1,5 тысячи км. от дома чтобы в слеме потрерять все напульсники и обрести пару синяков)))

А этот кадр просто по душе. Не знаю чем и почему, ну.. как-то так..
48



48. За завтраком в Архангельске у меня внезапно родилась идея подобной сцены..  Сашка как всегда на высоте!!!  Не знаю, мне с ним проще всего в группе)))
48


49. Вот этот кадр (снятый в опять же в Архангельске)  очень ценю, т.к. никакого позерства нет.. После обеда.. Кто одевается, кто курит)) кто за живот держится))) 
ничего другого не могу сказать - одна из моих любимых карточек..

49


Старый Новый Рок -2007. Фотография как финал поста.. как финал года..

Все вместе. Плечом к Плечу. Одна команда! Одна группа!! 

НАИВ!!

50


Спасибо большое всем людям тем, кто осилил этот пост))) 
Теперь долго о Наиве ничего не будет от меня))

Ну, и спасибо всей группе!!!!
В моем сердце.
НАВСЕГДА!

С наступающими!!
РООК!!!

P.S.  Просьба не думать что я изображал из себя крутого фотографа.. 
Я просто вспоминал об одних из самых ярких моментов не только года, но и жизни


СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: mitross
2007-12-28 11:50 am
Все клева. реально отобрал самые свои фоты. некоторые из них я использовал, спасибо тебе за эту возможность!
Выделить что то не могу, да и не хочется!:))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: redizka
2007-12-28 12:06 pm
бла.. ща расплачусь))
ахрененный пост..
Лё.. обожаю..=)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yesenin
2007-12-28 01:11 pm
Тебе больше спасибо.
Наконец-то и трэшугарную Рязань увидел =)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cheater312k
2007-12-28 01:35 pm
они прям как живые )))) супер
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sleepsoul
2007-12-28 02:27 pm
Волшебство...
Магия переплетения музыки, жизни и чего-то еще.
Спасибо большое)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: devyatyi
2007-12-28 05:07 pm

Ы!

спасибо огромное! наихуительнейшие фотки, по-другому сказать, не получается, они больше чем клёвые, классные или еще какие-нибудь! также огромный респект за комметы к каждой фотке, быол очень интересно читаь "что" и "как" было... \если канечно верить аффтору\ Сэнкс еще раз!

(Ответить) (Thread)
From: sebe_podobnaya
2007-12-28 05:08 pm
офигенный пост, респектище, чувак)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yadoff
2007-12-28 07:32 pm
спасибо огромное!!!
очень интересно, и от того еще больше хочется все это увидеть вживую
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-12-29 08:25 am
да фотки крутые как всегда))))
(Ответить) (Thread)
From: punk_gestapo
2007-12-29 10:33 am
ууеее крутой пост спасибо за все фоты))))ы
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lapezdrucho
2007-12-29 03:07 pm
бля....))))проста риал)))) сновым всех годом!бум надеяца што наив разрадица новым альбомама в будущем году))))))))))
(Ответить) (Thread)
From: ukrali_kedu
2007-12-29 05:50 pm
безумно интересный пост
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: piti_kate
2007-12-29 05:52 pm
ещё раз пожалела что не пошла в тень тада..ну да лан..пожелаю группе в следующем году устроить ещё более крутой концерт!!!:)и туда уж я попаду обяз-но!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: prezprez
2007-12-29 07:55 pm
НАИВ мертв
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-01-01 07:48 pm
Спасибо тебе за всё! Всех тебя благ.

mauzz.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-01-01 07:49 pm
Спасибо тебе за всё! Всех тебе благ.

mauzz.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-01-03 11:12 am

ааа крута

хаха помню помню все прыжки заснятые выше были в птз(петрозаводске) при мне !!!!!!
хорошо что много фото какраз из нашего города!!!!
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-01-03 11:15 am

ааа крута

и кстати кофта у чачи какраз с нашего фистиваля !!!! (воздух)
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-01-13 12:59 pm

ЭМОЧЧЧКА

Всё СУУПЕР!!!!! ОСОБЕННО СНЕЙК И ВАЛЕРА ПОЗИТИФФФЧИКИ!!!
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-02-19 04:27 pm
Все фотки просто АБОЛДЕТЬ!!! Я ни когда в жизни не видела, чтобы обыкновенные фотки могли так по-живому передовать атмосферу, которая зарила на момент съемки!!! :)))))))))))))))))))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cartmany
2008-02-19 07:12 pm
Спасибооо!!!!!!
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-02-20 07:06 am
Самый классный пост, мною когда-либо увиденный. Спасибо огромнейшее)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sveta_my3blka
2008-04-02 10:23 pm
Нереально круто снимаете, гражданин!!!
спасибо и респекты:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cartmany
2008-04-03 12:58 am
Спасибо-спасибоо)))
(Ответить) (Parent) (Thread)